Пляж со смыслом

Текст: Анна Выприцкая
Фото: Александр Кутернин

Надежда Горбунова, «Тукан-тур»

Работники туристического агентства «Тукан-тур» предпочитают отправлять людей не просто на отдых у моря, а на поиски смысла жизни. Надежда Горбунова рассказала о том, как открыла агентство, непохожее на другие.

Идея создать турагентство появилась после большого путешествия Надежды по пяти странам Юго-Восточной Азии. Вернувшись домой, она поняла, что в жизни нужно заниматься любимым делом, и уволилась с прежней работы. Своим энтузиазмом Надежда заразила свою сестру Анну, которая поддержала затею с агентством, прожив месяц с семьей на Бали. Так девушки начали свой бизнес, опираясь на собственный опыт и впечатления о путешествиях.

«Самым главным было дикое желание поведать людям о том, как просто и доступно можно перемещаться по миру, захватывая гораздо больше, чем предлагает массовый рынок».

Преодолев длинные коридоры в офисном центре, где находится «Тукан-тур», попадаешь в уютную комнату зеленого цвета, который сразу наводит на мысли об экзотике и тропических странах. Повсюду множество изображений птицы тукан — талисмана компании.

«Мы долго не могли придумать название для компании. Как-то раз ко мне в гости пришли подруги и подарили мне статуэтку тукана. Утром я проснулась, посмотрела на него и поняла: что же я мучаюсь? Мою сестру зовут Аня, и мы с ней открываем туристическое агентство. ТУристическая Компания Анны и Надежды — всё вместе «тукан». Для нас эта птица символизирует свободу мысли, действия и перемещения».

«Тукан-тур» начал свою работу 29 мая 2011 года. В основном его клиенты вовсю осваивают азиатские маршруты. В скором времени девушки планируют запуск сайта с аудиогидами и личными кабинетами пользователей, где будут находиться их индивидуальные маршрутные карты.

«Cлова «туризм» и «турист» мы используем редко, только для обозначения вида деятельности. Своих клиентов мы чаще называем путешественниками».

«Нам очень нравится путешествовать и хочется показать людям, что за границей ты можешь не только отдыхать, — рассказывает Надежда. — Для многих отдыхом является поездка в Турцию со стандартным пакетом, где «всё включено» и не приходится ни о чем беспокоиться. Для нас на первом месте стоит само путешествие: мы строим свои предложения на том, что в рамках пакетного тура можно сделать более глубокий обзор страны.

Допустим, в рамках тура в Таиланд, Патайю, вы можете самостоятельно съездить в Камбоджу, слетать на Пхукет и даже в соседние страны типа Малайзии и Сингапура. Путешествия дают человеку не только полноценный отдых, как принято считать, но и открывают ему самого себя. В большинстве случаев люди, вдохновившись нашими историями, едут в страну для знакомства не только с ее культурой, пляжами, кухней, ментальностью, но и для того, чтобы обрести смысл и цель в жизни».

«Тукан-тур»

«Тукан-тур»

«Тукан-тур»

В основе работы агентства — разработка индивидуальных маршрутов и составление «информационных пакетов», с помощью которых можно познакомиться с разными особенностями стран. «Когда люди в первый раз едут в страну, мы даем им такой объем информации, что даже к помощи гидов не приходится обращаться. К примеру, у нас уезжала девушка, которая занимается рукоделием, и спрашивала, как найти в Бангкоке рынки, где она может приобрести товары для рукоделия. Мы специально для нее делали подборку таких рынков».

Рабочий день турагентства начинается в 10 утра и может закончиться в 10 вечера. В течение дня в «Тукан» приходят запросы от потенциальных путешественников, девушки договариваются о встречах, на которых происходит самое интересное — проработка маршрутов. Сначала выбирается страна, начальный город или курорт, затем — отели, далее — сам маршрут с непременным выяснением того, какие нюансы о стране человек хочет знать заранее. Комбинируются возможные экскурсии, составляются маршрутные листы для самостоятельного посещения всего, что душе угодно… Больше всего времени уходит на последний инструктаж перед отлетом.

«Мне кажется, это работа, о которой мечтают все творческие люди. Каждый раз мы заново открываем страны вместе с нашими путешественниками».

«Наши клиенты — это, в первую очередь, люди, которые усердно работают и могут себе позволить свободно путешествовать. Также это те, для кого две недели отпуска — ценное время, которое нельзя тратить на то, чтобы просто «батониться». Безусловно, есть клиенты, которые обращаются к нам исключительно ради пляжного отдыха. Но мы всегда советуем совмещать любой «пляж» с отдыхом, который позволяет посмотреть на культуру страны. Ведь путешествия — это очень важная часть в жизни каждого человека».

Читать также:


Мусор-тур
Бесстрашный любитель острых туристических ощущений Григорий Дмитренко рассказал Siburbia, как путешествуют трэш-туристы и зачем им это нужно.

 


Добавить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий

Siburbia © 2024 Все права защищены

.