Текст: Клавдия Стельмахович
Фото: Никита Русанов
Этот кадр долетел даже до Франции. Некий турист с берегов Сены пришел в минувшее воскресенье на набережную Томи сделать фото старого города. А снял зимние забавы его обитателей: тринадцать молодых людей в купальниках, с пальмой в горшке и картонной лисой позировали на фоне рекламного табло, термометр на котором показывал –34 °С.
— Нам надоело смотреть на кадры замерзшего и затуманенного Томска, которые всю неделю гуляют по соцсетям, — объясняет фотограф Никита Русанов, автор исторического снимка. — Мы хотели сказать всем, что морозы — вовсе не плохо, и мы можем даже гордиться, что у нас бывает такая уникальная погода.
С идеей устроить горячую фотосессию Никите позвонил его приятель Илья Строев. Русанову задумка понравилась, и молодые люди принялись искать моделей для проекта.
— Решили обойтись без широкой огласки. Приглашали только тех друзей, которые точно должны были согласиться, — рассказывает фотограф. — Хотели еще двух египтян привлечь, но один заболел, а другой отчего-то не пришел.
Ровно в 15.00 в воскресенье ребята подъехали к набережной на четырех автомобилях. Сланцы, футболки и пляжные шорты были в сумках на изготовке, и только одна девушка надела бикини сразу под шубу. Выстроились, посмотрели, какая картинка получается, и побежали в машины переодеваться. Чтобы никого не заморозить (сибиряки, конечно, народ суровый, но обморожению тоже подвержены), снимали маленькими порциями — секунд по сорок — с перерывом на погреться. Продолжалось действо почти до половины пятого.
По словам Никиты Русанова, никто из полуголых людей, запечатленных на снимке, не замерз и, к счастью, не заболел.
— Им вообще было жарко, — смеется фотограф, — а я вот озяб, хоть и тепло оделся…
После съемки ребята всей компанией поехали пить горячий чай.
Читать также:
Лисное хозяйство
В Новосибирске вывели и начали продавать ручных лис. Пятьдесят лет у животных усиливали ген доброты, в результате чего домашняя лиса стала вилять хвостом, подставлять живот, чтобы почесали, и от удовольствия говорить «уруру».
Дикие и морозные
Дикий, необузданный и креативный — таков образ символического сибиряка, который пытаются создать авторы бренд-проекта I’m Siberian. Интервью с креативным директором проекта Владимиром Черепановым.