Егор и его команда

Офис «АГТ» расположился недалеко от «Универсама», на предпоследнем одиннадцатом этаже. Вид из окон потрясающий — весь Новосибирск, тихий центр местами напоминает Питер. Внутри очень уютно: в большой просторной комнате трудится команда, на 90% состоящая из молодых симпатичных девушек. Единственный человек с собственными апартаментами здесь — директор и душа «АГТ» Егор Егошин. Шесть лет назад, когда Москва приняла решение развивать региональную сеть агентств, Егор был менеджером проектов Nokia, но уже через 2 года после появления новосибирского филиала стал его генеральным директором.

«Холдинг «АГТ» является единственной PR-структурой в стране, у которой есть представительства во всех федеральных округах. — Мы стоим возле карты России, которая встречает всяк входящего в коридоре офиса. Здесь начинается моя экскурсия, которую любезно согласился провести Егор. – Одни наши партнеры из Москвы на полном серьезе спрашивали: «как правильно называется город: Томск или Омск?». Для того чтобы не попадать в такие же истории про европейскую часть страны, мы собственно и купили эту карту».

Проходим дальше по коридору, нескромно заглядываю в один из шкафчиков и вижу: пара десятков коробок с телефонами Nokia. На месте преступления меня застукал Егор:

«А, это у нас нокийские штучки. Мы организуем для них программу тестов для журналистов и блогеров. Чтобы взять телефон, журналисты должны представлять серьезные издания, а блогеры — быть популярными. Если это новинка, обычно выстраивается очередь, и мы даем ее каждому на день-два».

На входе в главную комнату, где работает команда, мне приходится прижиматься к стене: не потому что проход узкий, просто здесь «АГТ» меряют рост каждого гостя «АГТ» на специальном ростомере. Такая забавная традиция. Самый высокий — Дима Молчанов, бывший сотрудник НГС, самый низкий — Алексей Попов, племянник PR-менеджера Насти Поповой. Сама Настя здесь есть как «Настя на каблуках» и «Настя без каблуков».

Следующая достопримечательность «АГТ» — пробковая доска под названием «Сливочная» (не от слова «сливки», а от глагола «сливать»). На «Сливочной» висят хорошие идеи, взгревы (шуточки), сообщения о победах и поражениях в тендерах и еще куча всего.

Обходим комнату по кругу. Останавливаемся в отделе мониторинга: его выдают стопки «Комсомолки» и «Ведомостей». Каждое утро коллекция пополняется свежей прессой из ближайшего киоска.

«Продавцы уже настолько лояльные, что когда подходишь, подают нужную стопку газет, скрепочкой прицепляют копию чека, а однажды дали без денег даже, — рассказывает специалист по мониторингу Наташа Мигулева. — А еще им завозят только один экземпляр «Континента» и они оставляют его именно для нас».

Прошлой весной вместе с ежедневной «Комсомолкой» прикладывали семена. Когда девать их стало некуда, находчивый пиарщик «АГТ» Паша Антонов посадил свеклу и лук в горшок для комнатных растений. Так появился АГТ-огород. И такие изобретения здесь всюду: дизайнерские фигурки из бумаги, скалка для пельменей, маска для солнечного затмения, всевозможные подарки от клиентов. А когда у кого-то из менеджеров случаются завалы и стрессы, коллеги подбадривают его рисунками своего авторства или смешными слоганами-пародиями. Например, таким: «Палитра реальности – Пол литра в реальности».

Шутки шутками, но во время работы над серьезными проектами атмосфера детского веселья превращается во взрослую сосредоточенную работу.

«В «АГТ» мы руководствуемся тремя простыми правилами. Работать хорошо. Показывать результат, а не процесс. Клиент должен быть доволен, — рассказывает Егор. — У каждого проекта есть менеджер, который отвечает за результат, а над процессом работаем мы вместе: подключаемся на креативных совещаниях, придумываем концепции, сценарии и идеи. Любой человек может опробовать свою идею или текст на коллеге. В пиаре такой подход работает лучше всего!»

То, что АГТ-подход работает в пиаре, Егор и его команда подтверждают не только словом, но и делом: «Донорство крови», премии «Золотой кулик» и «Серебряный Лучник — Сибирь», мобильный квест для «Nokia», информационная кампания в рамках объединения марок молочной продукции «На здоровье» и «Домик в деревне» — неполный список того, что осуществили менеджеры агентства за прошедший год.

«Украсть идею невозможно, потому что все находится не в идее, а в реализации этой идеи», – напоследок говорит мне Егор. В голове тут же всплывает миллион задумок и немедленное желание их осуществить.

Текст: Мария Кособокова
Фото: Рита Захарова

Добавить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий

Siburbia © 2024 Все права защищены

.