Эко-маркетинг

Мастер-классы по созданию вирусного видео от Ильи Кабанова и о маркетинге в социальных проектах от Елены Гудыно прошли 24 ноября в баре Lebowski. Мероприятие было организованно для участников конкурса «Экологика», а также для всех тех, кому интересна социальная и экологическая реклама, эффективная вирусная реклама, экологический PR и маркетинг в социальных проектах.



Илья Кабанов
блогер, metkere.com

Илья Кабанов рассказал о вирусном маркетинге и продемонстрировал восемь наиболее интересных, на его взгляд, эко-роликов. Он описал четыре фактора, которые могут сделать вирусный ролик суперуспешным: тема секса («лучшая тема, чтобы собрать миллионы просмотров»), присутствие знаменитости («ещё лучше — голой знаменитости»), хорошая музыка («это приятно для уха и решает проблему сценария») и необычные технологические решения. В идеале в видеоролике должно появиться хотя бы что-то одно, а лучше — всё сразу. «Для чего существуют экологические организации? Для чего эти ролики? Их создают не для того, чтобы нас к чему-то призвать, — говорит Илья. — Люди, которые занимаются экологическим маркетингом, делают это для того, чтобы посеять зерна сомнения».

«Люди, которые занимаются экологическим маркетингом, делают это для того, чтобы посеять зерна сомнения»

Чем чаще поднимается тема экологии, чем больше говорят о соответствующих проблемах, тем больше появляется заинтересованных людей, которым эта тема небезразлична, — считает Илья Кабанов. Поэтому ролик должен вызывать эмоции, не всегда позитивные — можно давить на жалость. «Любое вирусное видео, необязательно связанное с проблемами экологии, должно быть глобальным. Локальное видео не соберет большое количество просмотров, а значит, не будет того эффекта, которого желали достигнуть, — отметил блогер. — Для того чтобы раскрутить видео в сети, мало просто смонтировать ролик, его нужно «сеять», а это процесс долгий и дорогостоящий».

«Не нужно менять ценности аудитории, нужно узнать эти ценности и действовать, опираясь на них»


Елена Гудыно
заместитель генерального директора по управлению проектами коммуникационного агентства АГТ-Сибирь

Елена Гудыно рассказала о маркетинговом подходе в реализации социального проекта. В частности, обратила внимание слушателей на 4 самых значимых момента. Во-первых, — на целевую аудиторию: «Не нужно менять ценности аудитории, нужно узнать эти ценности и действовать, опираясь на них». Во-вторых, — на работу над созданием верного обращения: оно должно быть запоминающимся и понятным. Третий момент — роль СМИ в реализации проекта. А четвертый предполагает, что нужно учитывать тот факт, что чем меньше действий придется совершить человеку, тем вероятнее успешность проекта.


30 ноября завершается прием проектов на конкурс «Экологика», и мастер-классы в Lebowski прошли для того, чтобы участники смогли исправить свои ошибки в конкурсных работах, а заинтересовавшиеся успели бы создать свой проект.

Текст: Анна Питиримова

Читать также:


Экологическое мышление
Студенческий конкурс социальной рекламы «ЭКОлогика» стартовал в Новосибирске и планирует привлекать внимание властей креативными способами.


Добавить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий

Siburbia © 2025 Все права защищены

.