Пусти меня в OGOROD

Если уж начистоту, то OGOROD — не совсем шоу-рум, в том значении, в котором это понятие принято воспринимать изначально. С английского языка словосочетание переводится как «выставочный, демонстрационный зал». То есть это некая выставочная площадка, как малая, так и большая, на которой покупателям демонстрируются образцы продукции или услуг компании.

— В принципе мы никогда и не ориентировались на жесткие рамки шоу-рума, — говорит Петр Болмант, генератор идей и митингов OGORODа. — Мы ориентируемся на актуальные европейские места, в которые можно зайти, выпить кофе, послушать лекцию, отдать свои вещи на продажу и самому купить что-то. Что-то вроде этого

То, что раньше OGOROD было не так просто найти, с одной стороны, сделало его эксклюзивным местом, с другой — сформировало особую аудиторию, которая туда приходит.

— Мы не пытаемся привлечь всех подряд, чтобы сохранить атмосферу, — говорит Дарья Варфоломеева, менеджер по продвижению. — Мы бы, конечно, хотели перебраться куда-то ближе к центру, но это, опять же, вопрос денег: чтобы из-за арендной платы вещи не перестали быть более ли менее дешевыми.

Переезд существенно не повлиял ни на ценовую политику шоу-рума, ни на качество продукции. Вещи, которые продаются OGORODе — это в основном те марки, которые сложно найти в крупных молах: Betsey Johnson, Diane Von Furstenberg, Genita collection, OBEY, DC Shoes, Devred, и, конечно же, продукция местных дизайнеров.


Петр Болмант

Мы можем предложить концепцию «места для своих», где можно и покупать, и продавать что-то свое. У нас нет четкого разделения на своих и чужих, на покупателей и продавцов, что, собственно, и было продемонстрировано на Garage Sale. Мы всегда готовы сотрудничать с нашими дизайнерами и продвигать местную моду. У нас уже продается 5-6 местных марок. Сейчас ждем Деона Балаганского, когда он привезет нам свои платья и сделает стенд.

Помимо гаражных распродаж в OGORODе периодически проходят индивидуальные встречи с дизайнерами. Например, встречи в рамках проекта «Терки о моде» или бесплатная раздача аксессуаров Joijobs с поеданием коричных булочек.

— Поначалу мне это представлялось чем-то невероятным, — говорит Кирилл Joijobs, дизайнер кожаных аксессуаров, — слишком необычное место для меня: тут и шоу-рум, и площадка для проведения лекций, и просто место для общения. Договорился о встрече с Верой Масловой, принес некоторые из своих изделий, они понравились. Решили, как они будут представлены, и через некоторое время стенд Joijobs занял свое место в необычном пространстве для необычных вещей и людей.

— В OGORODе продается то, что я бы с удовольствием носила сама, — говорит Юлия Майкова, дизайнер одежды, — как, например, мои авторские футболки. Приятные люди, никакого пафоса. Узнала о нем случайно, меня туда завела подруга. Я была приятно удивлена тем, что у нас в городе есть что-то интересное, а не просто магазин. Меня привлекает возможность проводить фотосессии для продвижения своего бренда и вообще посещать мероприятия от OGORODа.

Программа событий шоу-рума не ограничивается только модными тусовками. Здесь смотрят фильмы в киноклубе Must See, готовят еду в рамках проекта «Министерство питания», устраивают арт- и фотовыставки, слушают местных музыкантов и диджеев.

— Я буду и дальше сотрудничать с OGORODом, – говорит Сергей Кирчанов, фотограф. — Я в него влюбился. Мне, знаете, необходимо некое место, где я могу обдумать очередной концепт, дописать главу одной из моих shortstory или же сделать эскиз, вдохновившись, например, сложными структурами, подвешенными под потолком. В Петербурге у меня есть «мое место», и я рад, что нашел такой уголок и здесь. Знаете, сложно представить что-то более подходящее для моего проекта, для реализации моих идей.

Словом, в шоу-руме можно не только выгодно пошопиться — регулярные распродажи к этому располагают, — но и узнать что-то новое о том, что происходит в культурной жизни Новосибирска и завести приятные и полезные знакомства. Кроме того, теперь в OGORODе есть бар, преобразованный из бывшей «Рюмочной», где можно и стаканчик-другой пропустить.

— Это тусовка, которая сейчас состоит в основном из деятелей коммерческого искусства, — говорит Ольга Орлова, модератор проекта «Терки о моде», — фотографов, дизайнеров, журналистов, музыкантов. Они сами организуют все мероприятия в шоу-руме, возвращая слову «шоу» в этом устойчивом выражении значение «представление». Именно поэтому по плотности событий OGOROD стоит наравне с популярными клубами города.

 

Текст: Валерия Мордачева
Фото: Петр Болмант

8 total pingbacks on this post
Добавить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий

Siburbia © 2025 Все права защищены

.