Текст, интервью: Мария Глебова
Видеооператор: Владимир Булныгин
Монтаж: Маргарита Захарова
Звукорежиссёр: Роман Зимарев
Его называют «новым гением русского балета» и «’bad boy’ of ballet», его сравнивают с Джеймсом Дином, Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Сам же он, без оглядки на всякие клише, украшает своё тело татуировками, отдыхает на Ибице и предпочитает музыку Jay-Z.
Постоянный приглашённый солист Новосибирского театра оперы и балета Сергей Полунин — персонаж интересный не только для балетоманов. Мальчик, родом из Украины, который благодаря своему выдающемуся таланту в 13 лет уехал в Лондон для обучения в Школе Королевского балета, в 17 начал работу в труппе, а в 19 стал самым молодым премьером в истории Лондонского Королевского балета. Танцовщик, который заставил говорить о себе в мировых новостях, в одночасье отказавшись от продолжения блестящей карьеры в Ковент-Гардене. Человек, одержимый свободой, желанием быть лучшим, и, на самом деле, не похожий ни на кого.
Читать также:
Айнарс, ты не можешь думать, как все
Главный дирижёр Оперного театра Айнарс Рубикис рассказал о профессионализме, Сибири и новых музыкальных планах.
Приоткрытая опера
Наталья Ласкина попыталась понять, почему опера «Фауст» стала для новосибирцев таким важным культурным событием и как это можно использовать в просветительских целях.